История
Меридиан был основан в 1978 году как государственное производство продукции из рыбы для центральной части России. В течение последующих пяти лет было построено более 80 тысяч квадратных метров производственных, складских и вспомогательных помещений. К разработке проекта были привлечены ведущие отраслевые институты страны, которые обеспечили внедрение новейших технологических схем.
В 1984 году с конвейера сошла первая готовая продукция. В магазинах появилась балтийская килька, жареная и копченая ряпушка, различные рыбные масла и, конечно же, селедка пряного посола.
В 2003 году контрольный пакет акций компании Меридиан был приобретен инвестиционной компанией Союзпром, которая осуществила значительные инвестиции в современное технологическое оборудование, программу обеспечения качества продукции, повышение квалификации персонала, маркетинг.
Сегодня, Меридиан продолжает радовать потребителей самыми различными продуктами из рыбы и морских деликатесов. Многое за это время изменилось в нашей жизни, но принципы компании остались незыблемы — выпуск только лучшей продукции из рыбы и морепродуктов.
В феврале 2011 года Меридиан, основной игрок в своей отрасли и современная компания, представил новый фирменный стиль, современный бренд. Результат ребрендинга — это не только визуальное изменение стиля и позиционирования компании, Меридиан выстраивает современные отношения с партнерами и покупателем, сохраняя лучшие традиции и опыт, оптимизирует производство и совершенствует технологии. Одна из главных ценностей обновленного бренда — здоровое питание для полноценной жизни. Разработчиком нового фирменного стиля для Меридиана выступила студия Direct Design Visual Branding. Разнообразие ассортимента, коктейль вкусов и тщательный контроль качества продукции — все это нашло свое отражение в ярких красках и гармоничном дизайне визуальных решений обновленного бренда Меридиан.